2001-2025
Каталог продуктов
- Для дома
- Защита мобильных устройств
- Защита рабочих станций
- Защита файловых серверов
- Защита почтовых серверов
- Защита веб-порталов
- Комплексные решения
- Защита доступа
- Сервисы Eset
Расширенная техническая поддержка
ESET Consulting
- Оперативное реагирование и расследование инцидентов
- Анализ и исследование защищенности информационной системы
- Penetration Test (Тестирование на проникновение)
- Противодействие DDoS- атакам
-
Расширенная техническая поддержка
ESET Consulting оказывает корпоративным клиентам полный спектр дополнительных услуг по внедрению и сопровождению антивирусной системы ESET.
Расширенная техническая поддержка
Единая служба технической поддержки ESET осуществляет консультации корпоративных клиентов в режиме online по вопросам функционала антивирусных решений ESET .
При подключении данной услуги, компания получает:
- выделенную телефонную линию
- единую точку входа
- персональное сопровождения системы
- оперативное решение проблем и передача знаний
- гарантированное время реакции на запросы
При таком подходе корпоративные клиенты получают возможность оперативной консультации и решение проблем специалистами ESET.
Высокое качество обслуживание и гарантированы условиями SLA.
Высокое качество обслуживание и гарантированы условиями SLA.
Техническое сопровождение и внедрение решений ESET
Высококвалифицированные специалисты ESET обладают большим опытом реализации крупных проектов и собственной методологией внедрения централизованной системы антивирусной защиты, проверенную на практике.
Полный комплекс услуг по техническому сопровождению и внедрению решений ESET позволяет в кратчайшие сроки развернуть комплексную антивирусную защиту в информационных системах любого масштаба, снизить риски сбоев, а также избежать сложностей интеграции в существующую ИТ-инфраструктуру компании.
Услуга включает:
- выделенную телефонную линию для консультаций
- выделенного инженер технической поддержки для персонального сопровождения антивирусной системы защиты
- гарантированное время реакции на запросы
- выезды технических специалистов для решения сложных вопросов, связанных с настройкой и функционированием продуктов помощь при внедрении и развертывании антивирусной системы
При возникновении сложных проблем, требующих квалифицированной помощи и участия экспертов ESET, возможны разовые выезды технических специалистов по запросам клиентов.




